Уютный отель
для влюбленных пар
и гостей города!
+7 (342) 261 08 07
г. Пермь, ул. Юрша, д. 25/1

Правила проживания в отеле «Венеция».

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Венеция».

1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев гостиницы внутренний распорядок проживания в мини-отеле «Венеция», правила пользования имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

2. Правила пользования имуществом гостиницы:

2.1 Гостиница предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные мебелью, телевизором, бытовой техникой, сантехникой. Номера гостиницы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

3.Внутренний распорядок проживания в гостинице:

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит гостиничный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.

3.2 Посетители после оплаты получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 В некурящих номерах, коридорах, лестничных пролетах гостиницы- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 3000 руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.

3.4 С 23 до 8.00 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры и другие приборы, в том числе смартфоны. Штраф за нарушение режима сохранения тишины 3000,00 рублей.

3.5 К посетителям гостиницы могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в гостиницу к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, предусмотренных п. 10.4

3.6 Нахождение любых животных в гостинице запрещается!

4. Энергосбережение:

4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

5. Заезд и парковка автотранспорта:

5.1 Стоянка машин на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации запрещена.

5.2 Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.

5.3 За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. При повторном случае такого нарушения администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.

6. Услуги, предоставляемые гостиницей:

6.1 Гостиница предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.

6.3 Гостиница принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).

6.4 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится раз в 3 дня.

6.5 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё полов).

6.6 Смена полотенец и постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня.

По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.

6.8 Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковровых покрытий, мебели, санузла).

7. Бронирование и резервирование номеров:

7.1 Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:

заявка, уточнение заявки;

выставляется счет на оплату (по электронной почте);

после оплаты счета гостиница выдает письменное подтверждение бронирования, оплата за бронирование не взимается.

В случае аннулирования заказа на бронь, но не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается в полном объеме. 

При аннулировании бронирования в иных случаях, или при неприбытии  в срок, оплата бронирования за проживание не возвращается. Форс-мажорные обстоятельства не учитываются.

7.2 Ранний выезд:

В случае, если гость покидает отель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, из-за незначительного номерного фонда оплата за оставшиеся дни не возвращается. Отель вправе передать освободившийся номерной фонд третьим лицам (новым гостям).

8. Порядок оплаты гостиничных услуг:

8.1 Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с прейскурантом цен. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается согласно прейскуранта.

Гостиница принимает оплату только в российских рублях- наличным или б\наличным перечислением.

8.2 При размещении детей до 7 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 7 лет на дополнительное место берётся дополнительная плата согласно прейскуранту.

9. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении:

9.1 Постояльцы прекращают проживание в гостинице с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе, а при часовой оплате проживания, до истечении времени. В случае если постоялец или гость оплатил проживание, заселился в номер, на момент заселениям осмотрел номер и согласился с правилами проживания, но принял решение выехать до истечении оплаченного времени, оплата за проживание при выезде не возвращается.

9.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

9.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);

гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);

в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

9.4 В гостинице ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).

В него включаются:

постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно;
лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Перми;
лица, внесённые в список директором гостиницы.

10. Ответственность гостиницы и потребителей:

10.1 Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

10.2 Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

10.3 Гостиница не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

10.4 В случае выявления забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

10.5 При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).